Что делать, если утеряно страховое свидетельство о регистрации в системе персонифицированного учета?


Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'mh_edition_lite_featured_image' not found or invalid function name in /var/www/www-root/data/www/raigorod/wp-includes/class-wp-hook.php on line 310

Восстановить информацию о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) можно несколькими способами:

  •  в разделе «Индивидуальный лицевой счет» / «Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства» личного кабинета гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ – es.pfrf.ru. Для входа в личный кабинет используются логин и пароль доступа на портал Госуслуг.
  •  в любой клиентской службе ПФР либо МФЦ.

Информация будет предоставлена в виде уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета с указанием СНИЛС. Страховые свидетельства в виде привычных «зеленых карточек» отменены с 2019 года. За получением уведомления о регистрации ребенка младше 14 лет на бумажном носителе родителям (законным представителям) следует обратиться лично в клиентскую службу ПФР либо МФЦ с документом, удостоверяющим личность, и документом, подтверждающим, что гражданин является законным представителем ребенка (свидетельство о рождении или иной подтверждающий документ). Напомним, что СНИЛС – это уникальный номер индивидуального лицевого счета, который используется для обработки сведений о физическом лице в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также для идентификации и аутентификации сведений о физическом лице при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций.